Как восстановить информационную базу из архива в режиме "1С:Предприятие"?

Восстановление резервной копии в пользовательском режиме возможно только из ранее созданного в этом же режиме файла с расширением .zip.

При восстановлении резервной копии ИБ вся существующая информация будет замещена на информацию из файла загрузки. Этот процесс необратим, поэтому мы не рекомендуем восстанавливать архив в рабочую базу - лучше создайте для этого новую информационную базу, или до запуска процедуры восстановления создайте архив информационной базы в режиме "1С:Предприятие".

Для восстановления резервной копии (архива) базы пользователь должен иметь права "Администратор".

Эта процедура имеет ряд нюансов:

  • Пользователь, выполняющий резервное копирование, должен иметь права "Администратор".

  • После запуска процедуры сеансы работы всех пользователей в программе будут автоматически заблокированы до завершения копирования (пользователи получат соответствующее сообщение).

Для восстановления информационной базы из архива в пользовательском режиме выполните следующие действия:

  1. В разделе Администрирование Обслуживание раскройте блок Резервное копирование и восстановление и перейдите по ссылке "Восстановление из резервной копии".

  2. Выберите каталог и файл с архивом и нажмите кнопку "Восстановить данные" - запустится процедура восстановления данных из резервной копии.

  3. После завершения процедуры программа автоматически перезапустится.

#резервноекопирование #1спредприятие #1сбухгалтерия30

Просмотров: 1

Недавние посты

Смотреть все

Обратитесь в компанию АйКон за покупкой программ 1С

или комплексным сопровождением!

Мы решим Вашу задачу качественно и в срок.

+7 8617 697-194

+7 988 7697-194

© 2016 «АйКон»