Как создать резервную копию (архив) базы в режиме "1С:Предприятие"?

В некоторых программах 1С (например, 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0) можно создать резервную копию информационной базы без открытия режима "Конфигуратор", в пользовательском режиме.

Такая резервная копия создается в виде файла типа .zip, записанного в указанный пользователем каталог.

Эта процедура имеет ряд нюансов:

  • Пользователь, выполняющий резервное копирование, должен иметь права "Администратор".

  • После запуска процедуры сеансы работы всех пользователей в программе будут автоматически заблокированы до завершения копирования (пользователи получат соответствующее сообщение).

Для создания архива информационной базы в пользовательском режиме выполните следующие действия:

  1. В раздел Администрирование Обслуживание раскройте блок Резервное копирование и восстановление и перейдите по ссылке "Создание резервной копии".

  2. После выбора каталога для сохранения резервной копии нажмите кнопку "Сохранить резервную копию" - запустится процедура резервного копирования. Имя файлу создается системой автоматически и содержит дату и время создания копии.

  3. После вывода на экран сообщения о завершении резервного копирования нужно нажать кнопка "Закрыть". После этого желательно проверить, появился ли файл с архивом в каталоге, который Вы указали на этапе выгрузки.

Восстановление резервной копии базы из созданного таким образом архива должно также выполняться в пользовательском режиме.

#1спредприятие #реезрвноекопирование #1сбухгалтерия30

Просмотров: 0

Обратитесь в компанию АйКон за покупкой программ 1С

или комплексным сопровождением!

Мы решим Вашу задачу качественно и в срок.

+7 8617 697-194

+7 988 7697-194

© 2016 «АйКон»