Как создать новую базу в 1С:Предприятие 8.3

Пост обновлен 12 дек. 2019 г.

Запустите программу 1С - перед Вами откроется окошко менеджера баз данных. Оно может быть пустым (если Вы создаете первую базу 1С на данном компьютере), или там могут присутствовать ранее созданные базы (как, например, у меня).

Жмем кнопку "Добавить".

В появившемся выбираем пункт "Создание новой информационной базы", и щелкаем "Далее".

Здесь можно выбрать: создать базу из шаблона (имеется в виду уже готовая, типовая конфигурация, шаблон которой был заранее установлен на компьютер из специального дистрибутива), или создать информационную базу без конфигурации (для разработки конфигурации, или загрузки уже имеющейся базы). Нажимаем "Далее".

Далее указываем название информационной базы (тут всё зависит от Вашей фантазии) и выбираем, где она будет храниться - локально на компьютере, или на сервере 1С:Предприятия. Рассмотрим вариант локальной установки:

Выбираем на компьютере папку, где будет храниться база (для этого жмем на "..." в строке с каталогом - и нажимаем "Далее".

На последней страницы можно указать особые параметры запуска - вариант аутентификации, режим запуска, версию платформы, и т.д. Начинающему пользователю рекомендую всё оставить тут по умолчанию.

Нажимаем кнопку "Готово", ждем - и можем начинать работать в новой базе 1С!

Просмотров: 0

Обратитесь в компанию АйКон за покупкой программ 1С

или комплексным сопровождением!

Мы решим Вашу задачу качественно и в срок.

+7 8617 697-194

+7 988 7697-194

© 2016 «АйКон»