1С: ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Заключая с партнером фирмы "1С" договор ИТС, Вы получаете:
-
легальные обновления,
-
профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой,
-
сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС. Пользователь может выбрать договор 1С:ИТС Техно и ПРОФ. Любой из них гарантированно обеспечивает следующие возможности:
В состав договора 1С:ИТС ПРОФ помимо перечисленных возможностей уже включен ряд дополнительных сервисов, позволяющих повысить удобство работы и эффективность Вашего бизнеса. Некоторые из них можно приобрести отдельно, но далеко не все.
Чтобы каждый пользователь 1С смог увидеть и "пощупать" преимущества договора ИТС, фирма 1С предоставляет каждому желающему демо-доступ ко всем материалам и функциям ИТС Проф (кроме обновлений) на 7 дней - так называемый тест-драйв. Для этого нужно зарегистрироваться в системе, заполнив все поля формы. После регистрации на указанный Вами электронный ящик придет письмо, содержащее Ваш логин и пароль для тестового доступа.
Условия поддержки пользователей
-
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется на регулярной и непрерывной основе, что обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С.
-
Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и даже потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
-
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по обновлению программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат.
-
Пользователям, которые продлевают сопровождение без перерыва, предоставляется льготная цена на продление договора ИТС, а при продлении договора ИТС ПРОФ на непрерывной основе сразу на 24 месяца пользователь получает дополнительную скидку 10% от льготной рекомендованной цены.
Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версий ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС. Без действующего договора 1С:ИТС программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС.
При покупке программ "1С:Предприятие" важно помнить, что в стоимость программного продукта входит обслуживание по договору ИТС ПРОФ в течение льготного периода. Пользователи могут выбрать одну из двух схем сопровождения:
-
три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
-
льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 - при этом Вы заплатите на 1/3 меньше льготной рекомендованной цены
Заключение договора сопровождения 1С:ИТС после периода льготного сопровождения возможно на любой период от 1 до 12 месяцев.
Наиболее выгодная цена достигается при годовом обслуживании.
У нас Вы можете купить ИТС (Комплект поддержки ПРОФ или Базовый), а также продлить договор ИТС, если он заключен и подходит к концу.
Пользователям, заключившим с партнером 1С лицензионный договор 1С:КП ПРОФ, предоставляется возможность ежемесячно получать журнал БУХ.1С в электронной формате (pdf или epub) в Личном кабинете на сайте 1С:ИТС, а также сувениры - электронные книги, аудио- и видеозаписи и др., которые также доступны в Личном кабинете.
Пользователям, заключившим с партнером 1С лицензионный договор 1С:КП Базовый, предоставляется возможность ежемесячно получать журнал БУХ.1С в электронной формате (pdf или epub) в Личном кабинете на сайте 1С:ИТС.